Перейти к контенту

Language

Гарантия

Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»

Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

1. Действия при появлении претензий к качеству продукции

Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (ХХХХ) и дату изготовления (ХХ.ХХ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД», после чего обратитесь:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
По телефонам:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
По факсу:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
Или на наш сайт:
www.magist.ru

Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:

  • Наименование предприятия-заказчика изделия,
  • Наименование транспортного средства,
  • Вид стекла (ветровое, боковое и т.д),
  • Номер изделия (ХХХХ),
  • Дату изготовления (ХХ.ХХ)
  • Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.

Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.

2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания

Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
Или на наш сайт:
www.magist.ru

3. Подтверждение претензии

ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:

  • Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
  • Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
  • Принять изделие с дефектом в работу, попросив об уменьшении его стоимости.

При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:

  • Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
  • Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
  • На изделии присутствуют следы механического воздействия.

Новости
08.09.2017
Volgabus. Инновационные транспортные решения
Передовые технологии и высокоточное производство городского транспорта нового поколения, направлены на удобство и комфорт водителя и пассажиров. Компании «Магистраль ЛТД» и «Мегастек» обеспечивают остекление автобусов, которые собираются на новом заводе в Собинском районе Владимирской области.
07.08.2017
Бронеавтомобиль для стран таможенного союза
На стрелковом полигоне в г. Алматы, компанией «Евраком», представлен перспективный бронеавтомобиль для инкассации и перевозки ценностей для стран Таможенного Союза, на базе Mercedes — Bens Sprinter Classic 311/313 CDI. Бронеостекление, поставляемое компанией «Магистраль ЛТД», успешно выдержало обстрел из автомата «Калашников».

Другие новости



Многоканальный телефон +7 4922 77-97-78

© 2006—2017 ООО «Магистраль ЛТД»

Создание сайта — ЭЛКОС


Статистика