Перейти к контенту

Language

Гарантия

Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»

Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

1. Действия при появлении претензий к качеству продукции

Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (ХХХХ) и дату изготовления (ХХ.ХХ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД», после чего обратитесь:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
По телефонам:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
По факсу:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
Или на наш сайт:
www.magist.ru

Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:

  • Наименование предприятия-заказчика изделия,
  • Наименование транспортного средства,
  • Вид стекла (ветровое, боковое и т.д),
  • Номер изделия (ХХХХ),
  • Дату изготовления (ХХ.ХХ)
  • Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.

Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.

2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания

Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
Или на наш сайт:
www.magist.ru

3. Подтверждение претензии

ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:

  • Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
  • Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
  • Принять изделие с дефектом в работу, попросив об уменьшении его стоимости.

При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:

  • Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
  • Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
  • На изделии присутствуют следы механического воздействия.

Новости
13.06.2017
За чистый город
«Магистраль ЛТД» совместно с компанией «Мегастек» освоила выпуск остекления кабины коммунальной машины. МК 2000 — совершенно новая разработка ПАО «МЗИК», созданная для уборки территорий, где раньше применялся ручной труд. Машина оборудована двухместной кабиной. За счёт высокой степени остекления, достигается хорошая обзорность в рабочей зоне.
09.05.2017
Москва. Красная площадь. Парад Победы
Украшением «Парада-2017» стали модернизированные бронированные автомобили «Тайфун-К», разработанный на КАМАЗе и «Тайфун-У», Уральских машиностроителей. Установленные на машинах бронестекла ГК «Магистраль», обеспечивают защиту экипажа и десанта при обстреле патроном калибра 14,5 мм и подрыв на фугасе мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте.

Другие новости



© 2006—2017 ООО «Магистраль ЛТД»

Создание сайта — ЭЛКОС


Статистика