Перейти к контенту

Language

Гарантия

Действия в случае возникновения претензий к ООО «Магистраль ЛТД»

Если в процессе работы у Вас возникли претензии или пожелания к ООО «Магистраль ЛТД» по качеству поставленной продукции, по срокам изготовления и доставки продукции или какие-либо другие, пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

1. Действия при появлении претензий к качеству продукции

Сделайте фото (желательно на фотоаппарат с матрицей не менее 5,1 мегапикселей с опцией микросъемки) и посмотрите номер изделия (ХХХХ) и дату изготовления (ХХ.ХХ), которые расположены под логотипом ООО «Магистраль ЛТД», после чего обратитесь:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
По телефонам:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
По факсу:
8-49241-36091, 8-49241-31666, 8-49241-34327
Или на наш сайт:
www.magist.ru

Специалистам ООО «Магистраль ЛТД» для выяснения причин дефекта необходимо знать:

  • Наименование предприятия-заказчика изделия,
  • Наименование транспортного средства,
  • Вид стекла (ветровое, боковое и т.д),
  • Номер изделия (ХХХХ),
  • Дату изготовления (ХХ.ХХ)
  • Условия, при которых был обнаружен или образовался дефект.

Мы будем благодарны за предоставленные графические или фотоматериалы, а также за информацию о предполагаемых причинах появления дефекта. Укажите, пожалуйста, контактную информацию, и течение 3-х рабочих дней специалисты ООО «Магистраль ЛТД» свяжутся с Вами.

2. Действия при появлении претензий или пожеланий к качеству обслуживания

Если у Вас возникли претензии к срокам изготовления и доставке продукции, к качеству доставки, к качеству обслуживания (информирования о прохождении заказа), сообщите об этом:

По электронной почте:
bronja@magist.ru
Или на наш сайт:
www.magist.ru

3. Подтверждение претензии

ООО «Магистраль ЛТД» проводит расследование по каждому обращению и информирует заказчика о результатах. В процессе подтверждения претензии Вы имеете право:

  • Вернуть изделие (это возможно и до момента полного выяснения обстоятельств).
  • Потребовать приезда представителя ООО «Магистраль ЛТД» для осмотра изделия и/или рассмотрения ситуации на территории предприятия-заказчика.
  • Принять изделие с дефектом в работу, попросив об уменьшении его стоимости.

При этом ООО «Магистраль ЛТД» оставляет за собой право отклонить претензию, если:

  • Изделие было утилизировано до того, как претензия была подтверждена (без заключения представителей ООО «Магистраль ЛТД»).
  • Были нарушены условия транспортирования (при самовывозе), хранения, монтажа и/или эксплуатации.
  • На изделии присутствуют следы механического воздействия.

Новости
11.03.2019
Внимание! Отпуск!
Уважаемые партнеры! Информируем вас, что майские каникулы на предприятии «Магистраль ЛТД» увеличены и закончатся 19 мая по причине необходимых работ по установке нового и обслуживанию существующего оборудования. Таким образом, производственные службы предприятия уходят на каникулы с 1 мая и возвращаются к работе в понедельник 20 мая 2019 года. При этом осуществить новый заказ или забрать уже изготовленную продукцию возможно с 13 мая.
Подробнее…
22.04.2019
Бронестекла компании Магистраль в спецбульдозерах для Арктики
На международном форуме Армия-2018 был представлен бронированный бульдозер, стекла для которого поставляются компанией Магистраль. Бульдозер специально разработан для работы в экстремальных условиях и при интервале температур от –60 до +50 градусов Цельсия. Такое исполнение позволяет применять эту технику в составе вооруженных сил и Росгвардии Российской Федерации как в Арктике, так и в пустынном климате.
Подробнее…
28.02.2019
Бронестекла компании Магистраль на IDEX 2019 в ОАЭ
Только что закончилась очередная оборонная выставка IDEX 2019, которая проходила в Абу Даби, ОАЭ. С продукцией компании «Магистраль ЛТД» можно было ознакомиться в павильоне № 9 на стенде 09-С02.
Подробнее…

Другие новости



Многоканальный телефон +7 4922 77-97-78

© 2006—2019 ООО «Магистраль ЛТД»

Создание сайта — ЭЛКОС


Статистика